Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Я смогу расчитывать на Вашу поддержку и помощь после покупки диска?

Разумеется, в меру нашей компетенции, мы будем Вам всячески помогать. Вы всегда сможете задать свой вопрос по е-мэйл и получить квалифицированный ответ на него.

2. Какие гарантии Вы даёте?

Я даю 2 гарантии.

1. Гарантия доставки. Я беру на себя все риски по доставке данного курса. Это означает, что даже если курс не дойдет до Вас или будет доставлен в непригодном к использованию состоянии, я вышлю его повторно за свой счет.

2. Гарантия качества. Если после прохождения курса Вы посчитаете, что курс не стоит тех денег, которые Вы за него отдали, то Вы можете отправить курс назад и попросить меня вернуть Вам деньги. Срок действия гарантии - 12 месяцев со дня активации курса.

3. Как с Вами можно связаться?

Связаться с нами можно связаться по электронной почте oskolochek@oskolochek.ru

4. Я полный чайник в этом деле. Как Вы думаете, у меня получится?

1. Все мы вначале - полные чайники - люди, которые только учатся или желают учиться. Так что - всё зависит от Вас. Не боги горшки обжигают!

2. Если Вы о пользовании компьютером, то навыки необходимы. И это - несомненно. Но этих навыков должно хватить на то, чтобы запустить компьютер, вставить диск и активировать его, руководствуясь инструкцией, имеющейся на диске. Диск активируется и Вы наслаждаетесь курсом.

5. Как скоро я получу диск после оплаты заказа?

После оплаты диск будет отправлен Вам Почтой России заказной бандеролью первого класса (ускоренная пересылка). Как показывает практика, среднее время доставки по России от 5 до 14 суток. Бывают некоторые исключения: ценная бандероль, отправленная 1 классом до Чечни (г.Грозный) шла целый месяц, а до Амурской области, что как минимум в два раза больше по расстоянию, дошла за 4 дня.

6. Каким способом можно оплатить Ваш диск?

Существует много способов оплаты диска - это, прежде всего те способы, которые перечислены на сайте. Если у Вас есть какие-то свои предложения, то, пожалуйста, пишите, мы их рассмотрим.

7. Вы гарантируете доставку. Если да, то как?

Да, гарантируем. Гарантия заключается в следующем: если курс будет доставлен в непригодном состоянии, мы оплачиваем повторную пересылку. Если же нам так и не удастся доставить Вам курс в рабочем состоянии (по любой причине, например, Третья Мировая Война начнётся), мы возвращаем Вам все затраченные на покупку средства.

8. Какие требования к компьютеру?

Самые минимальные! Во-первых, ваш дисковод должен читать DVD диски. Во-вторых, любая операционная система Windows (если вы не знаете, какая стоит у вас, то, скорее всего, это Windows). Диск одинаково хорошо работает как под XP, так и под Vista и Windows 7. Других строгих системных требований — нет.

9. Мне нужен только курс "Полировка автостёкол" ("Вклейка автостёкол")? Почему я должен приобретать два курса?

Любой из курсов Вы можете приобрести по отдельности, как в электронном варианте, так и на физическом диске.

Со стоимостью приобретения любого видео - курса в любом из вариантов Вы можете ознакомиться на сайте (продающей странице).

 

10. Не находите ли Вы, что стоимость двух курсов высокая?

Если брать ошибки, которые Вы можете совершить как при вклейке стекла, так и при полировке, когда Вы "попадаете" на новое стекло плюс замена, цена Вам не покажется высокой.

11. Какие скидки при заказе двух-трёх дисков, и как заказать комплектом?

При заказе любого второго диска даётся скидка 10%, при заказе любого последующего - 15% скидка.

При заказе комплектом (два курса одновременно) - 10% скидка на весь комплект.

12. Как мне выгоднее заказать ваши диски, наложенным платежом или по предварительной оплате?

Если рассматривать финансовую сторону вопроса, то вариант "сначала деньги, потом стуль"я, выгоднее, так как за тот же самый диск, доставленный за равный промежуток времени, Вы платите меньше.

При заказе наложенным платежом, увеличивается стоимость диска, так как почта с отправителя берёт процент от суммы наложенного платежа. И клиент должен заплатить комиссию за перевод денег, которая составляет 7-8 % от суммы почтового перевода.

Наложенный платёж - это страховка заказчика от опасений, что его обманут, а как известно, за любую страховку надо платить.

Одним из самых быстрых и выгодных вариантов приобретения курсов является скачивание архива с сервера (электронный вариант). Вы оплачиваете в меньшем размере, чем за физический диск и получаете ссылку на скачивание курса. Вам не нужно ждать прихода диска по почте.

На самом деле, диски мы отправляем с 2010 года, и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с каждым из своих клиентов, поэтому в получении сиюминутной выгоды от обмана клиентов, не видим никакого смысла. Мы работаем честно!

13. Что значит подарочные бонусы?

Бонусы - это всё то (как правило, дополнительные видео - уроки), что не входит в основной курс. Дополнительные видео - уроки подготавливаюся так, чтобы Вы, после усвоения, могли расширить свои профессиональные возможности. Подарочные бонусы Вы можете найти на диске после основного курса.

14. А есть ли партнерские программы по Вашим дискам?

Да, есть. С каждого проданного через Вас диска Вы будете получать от 30% комиссионных.

Регистрация в партнерской программе находится здесь,

Все права защищены. Copyright © 2010-2013. ИП Матусевич Т.Г..

ОГРН 305184025800041

Россия, Ижевск.

email: oskolochek@oskolochek.ru тел. +79199149092

Партнетская программа: зарабатывайте, рекомендуя данный курс.